FORMEDICA.RU
Тел./факс: +7 (499) 682-7275
Тел.: +7 (916) 104-1926
E-mail: formedica@mail.ru

medical equipment and supplies delivery

F O R M E D I C A




    Kodak

    В 1879 г. Лондон был мировым центром фотографии и фотобизнеса. Джордж Истман приехал в Лондон, чтобы получить патент на изобретение машины для нанесения фотоэмульсии на стеклянные пластины. Американский патент он получил в следующем году.

    В 1880 г. Истман наладил производство сухих фотопластин. Успех этого предприятия так вдохновил бизнесмена Генри А. Стронга, что он вложил в него некоторый капитал.

    1 января 1881 г. Истман и Стронг основали партнерство по производству сухих фотопластин под названием Eastman Dry Plate Company. Через год Истман уволился с работы в Рочестерском сберегательном банке, и все свое время посвятил работе в своей компании. Руководство компанией он успешно сочетал с исследованиями по упрощению технологии фотографического процесса.

    В 1883 г. Истман выпустил на рынок рулонную пленку, причем разработанная им кассета с пленкой подходила почти ко всем фотоаппаратам, в которых использовались стеклянные фотопластины. Дж. Истман сделал процесс фотографии доступным для каждого, создав в 1888 г. фотоаппарат с маркой KODAK.

    Фотоаппарат KODAK, заряженный пленкой, рассчитанной на 100 экспозиций, был портативен и прост в обращении. Стоил этот фотоаппарат 25 долларов. После экспонирования пленки фотоаппарат необходимо было вернуть на завод в Рочестер. Там пленка проявлялась, с нее делались фотографии, а в фотоаппарат заряжали новую пленку - и все это стоило 10 долларов.

    В 1884 г. партнерство Истман-Стронг преобразовалось в новую фирму - компанию по производству сухих фотографических пластин и фотопленки (Eastman Dry Plate and Film Company), включающую 14 держателей акций. В 1889 году эта фирма была переименована в компанию Eastman Company.

    В 1892 г. компания Джорджа Истмана зарегистрирована в Нью-Йорке под именем Eastman Kodak Company. В 1901 г. эта компания была зарегистрирована в штате Нью-Джерси под именем Eastman Kodak Company of New Jersey, под которым она существует и в настоящее время.

    В начале деятельности компании в 1880 г. Джордж Истман был единственным собственником компании. В момент образования компании Eastman Dry Plate Company в 1881 г. ее собственниками были Истман и Стронг. Со времени организации компании Eastman Dry Plate and Film Company в 1884 г. до 1919 г. президентом компании был Стронг. В этот же период Джордж Истман совмещал должности казначея и генерального директора, а также президента холдинговой компании Eastman Kodak of New Jersey. В 1919 году Истман был президентом нью-йоркской компании, в которой он также являлся председателем совета директоров с 1925 г. до самой смерти в 1932 году.

    Принципы деятельности компании.
    В своем бизнесе Истман руководствовался четырьмя основными принципами:
    - массовое производства с низким уровнем себестоимости продукции;
    - поставка продукции на международные рынки;
    - широкая рекламная компания;
    - ориентация на удовлетворение интересов потребителей.

    Джордж Истман считал, что все эти четыре принципа тесно взаимосвязаны. Массовое производство не оправдано без широкого распространения, которое, в свою очередь, нуждается в хорошей рекламной поддержке. С самого начала он прививал служащим убеждение, что удовлетворение интересов и потребностей покупателей - это единственный путь к успеху деятельности компании.

    К четырем основным принципам Истман добавил следующую стратегию:
    - рост и развитие производства за счет постоянного проведения научно-исследовательских работ;
    - справедливое и уважительное отношение к служащим компании;
    - инвестирование части прибыли в расширение производства.

    Вся история компании Eastman Kodak Company - это живой пример воплощения и развития этих принципов и стратегии.

    Массовое производство при низком уровне себестоимости продукции.
    Уже в первые годы деятельности своей компании Истман стремился добиться того, чтобы фотоаппараты и фотопринадлежности стали доступны максимально большому числу людей, т.е. стоимость их была минимальной. Быстрый рост интереса к фотографии обусловил необходимость налаживания массового производства фототоваров. Создание совершенного технологического оборудования и высокоэффективных процессов производства пленки позволило молодой компании наладить выпуск высококачественной продукции с низкой себестоимостью, что сделало ее доступной широкому кругу потребителей.

    В 1896 г. был произведен 100 000-й фотоаппарат KODAK, а темпы производства пленки и фотобумаги достигли уровня 650 км/месяц. В это время "карманный" вариант фотоаппарата KODAK продавался по цене 5 долларов. Не успокаиваясь на этом, Истман работал над созданием более простого и удобного в обращении фотоаппарата, который бы стоил не более 1 долларов. Результатом этих усилий было создание в 1900 году первой модели фотоаппарата популярной серии BROWNIE.

    Выход на мировой рынок.
    К моменту создания Истманом в 1880 г. сухих фотопластин Европа проявляла большой интерес к фотографии, но ею занимались только профессионалы.

    Истман понимал важность и перспективность создания мирового рынка фототоваров для любительской фотографии. Уже через пять лет после создания в США компании по производству сухих фотопластин и пленки в Лондоне открывается торговое представительство компании Eastman Kodak. В течение следующих пяти лет и, в особенности, после создания Истманом фотоаппарата KODAK и упрощения фотографического процесса, фотография стала настолько популярной, что число фотолюбителей достигло сотен тысяч человек.

    В 1889 году в Лондоне появляется компания Eastman Photographic Materials Company, Limited по продаже и распределению фотографических материалов. Сначала эта компания занималась продажей продукции, произведенной на заводах в Рочестере (США). Вскоре спрос на эту продукцию за пределами США возрос настолько, что ресурсов заводов в Рочестере стало не хватать, чтобы удовлетворить этот спрос.

    В 1891 г. в Хэрроу, пригороде Лондона, было завершено строительство нового завода по производству фотоматериалов. К 1900 г. во Франции, Германии, Италии и других странах Европы были открыты магазины по продаже фототоваров. Рассматривался вопрос об открытии магазина фототоваров в Японии, а после создания канадского отделения компании Kodak - вопрос о строительстве завода фотоматериалов в Канаде.

    В настоящее время компания Eastman Kodak имеет свои производства в Канаде, Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, России и США. А продукция Kodak продается дочерними компаниями, созданными в более чем 150 странах мира.

      Самый востребованный товар месяца: минерализованные салфетки "ПО-КУР".

      Гинекологические наборы тип «Optima» и «Optima Plus» для взятия мазка на

      Минерализованные салфетки на основе минеральных вод и лечебных грязей.

      Назначение, область применения: Аппаратная физиотерапия, (электро-, СМТ-, ДДТ-форез), компрессы...
      Подробнее

      HARTMANN: Новый каталог продукции


      Более ста лет немецкая компания HARTMANN специализируется на разработке и производстве повязок на раны. Мы предлагаем простые и эффективные решения для лечения любых ран, начиная от небольших ссадин и порезов до хронических, длительно незаживающих ран.
      Войти в каталог

      Новости

      Logo ABENAРасширение ассортимента: профессиональные впитывающие продукты для людей с недержанием.

      Не взирая на кризис, ассортимент FORMEDICA постоянно пополняется. Представляем вашему вниманию продукцию датской компании Abena.
      Abena предлагает профессиональные впитывающие продукты для людей с недержанием:
      - подгузники для взрослых, подгузники - трусики, облегченные поясные подгузники;
      - урологические прокладки и вкладыши;
      - одноразовые пеленки и защитные простыни;
      - гипоаллергенную косметику по уходу...
      Подробнее

      Обзоры

      3M3M: передовые технологии для медицинских расходных материалов.


      За долгие годы деятельности компания 3М завоевала прочные позиции во многих сферах бизнеса, сделав всеобщим достоянием передовые технологии, современные способы производства, эффективные маркетинговые идеи и знаменитые торговые марки. Бренд 3М широко известен и пользуется заслуженным уважением во всем мире.
      Одним из ведущих направлений деятельности компании является продукция для здравоохранения...
      Подробнее


      © 2005-2018 
      ООО "Феникс-АТ"
      ООО "ФОРМЕДИКА"
      Все права защищены.




            Яндекс цитирования     Медицинский каталог сайтов, каталог статей, доска объявлений. Обмен ссылками.  

      Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта
      medical equipment and supplies delivery
      F O R M E D I C A
      Тел./факс: +7 (499) 682-7275
      Тел.: +7 (916) 104-1926
      E-mail: formedica@mail.ru